Как грится, облачились в джинсы даже самые отсталые слои населения. Да. я практически уверена, что карантин был послан для того, чтобы я наконец посмотрела Отверженных.
читать дальшеОчень хотела глянуть постановку с Сэричем, но все, что было найдено, настолько жуткого качества, что подойдет только абсолютным знатокам и ценителям, которые знают всю эту тему наизусть. Поэтому после парочки матов пошла на ютуб и решила начать с концертной версии к 10-летию мюзикла в Альберт-холле.
Ну...
Было много предпосылок к тому, чтобы я не прониклась Во-первых, не люблю Гюго. Во-вторых, тема не близка. В-третьих, безумно много пафоса. В-четвертых, далеко не каждому артисту под силу полностью вжиться в роль в концертной версии и заставить зрителя забыть, что он просто красиво стоит и поет. На самом деле у многих здесь получилось, особенно у Эпонины. Леа Салонга - фантастическая женщина, где бы я ее ни увидела, ловлю челюсть. Да и в принципе персонаж как-то основательно зацепил, словно что-то отозвалось внутри. Не могу то же самое сказать о Фантине, потому что это тот случай, когда реально красивая барышня в красивом платье и совсем не выглядит страдающей и забитой, но круто поет.
Без вопросов круто поют все, до мурашек. При всем скептическом настрое не могу представить, что чувствовали все эти люди на поклонах и зрители в зале. Хотелось вскочить вместе с ними, потому что атмосфера непередаваемая, и черт возьми, КАКАЯ МУЗЫКА!!
Да, несмотря на довольно прохладное отношение к сюжету, я осталась в полном восторге. Это тот удивительно редкий случай, когда музыку действительно можно назвать великой. Петь хочется все, слушать хочется все, забыть обо всем и наслаждаться. Умели же люди... Сейчас такое случается крайне редко, но тут действительно не побоюсь сказать - stroke of a genius. Если даже я, убежденная противница революций как явления, от этой музыки захотела схватить знамя и помчаться на баррикады.
В общем, после этого захотелось полного погружения в историю, и я полезла смотреть фильм с Хью Джекманом. Впечатления интересные, могу сказать, что безумно понравился каст - ощущение, что каждый целиком и полностью на своем месте. Снимаю шляпу перед Энн Хэттуэй, которая совершила актерский подвиг и выглядит просто пугающе худой. Саманта Баркс не посрамила свою предшественницу и создала очень верибельный образ Эпонины. Аманда Сэйфрид столь мила, что абсолютно декоративный образ Козетты (для чего она нужна в сюжете вообще?) даже не бесил. Саша Барон Коэн и Хелена Бонэм-Картер в роли супругов Тенардье - это просто топ Эдди Рэдмейн - это Эдди Рэдмэйн. Кому нужны комментарии?
Хью Джекман и Рассел Кроу создали очень харизматичные образы главных героев. В принципе нет к ним вопросов, верю и все такое. Возникла проблема, когда Джекман запел Bring him home, потому что...чувак, прости, но уши привыкли к немного другому уровню вокала. Но тут никуда не денешься, сравнивать вокальное мастерство драматического актера и профессиональных вокалистов мюзиклов некорректно. Тут уж к чему привыкли уши.
И, конечно, вокально-музыкально масштаб не тот в целом, это тоже обусловлено форматом и неизбежно. Очень бы хотелось, конечно, попасть на спектакль вживую. Может, и случится когда.
пять минут назад, моя посуду, подумала, что надо бы посмотреть Отверженных в версии мюзикла, а то я только фильм видела открываю дайри...и ну точно надо видео с 17 Вальжанами мощь
открываю дайри...и ну точно надо
видео с 17 Вальжанами мощь