Неофициальное название этого поста: "Как пережить двойник" 
Не собиралась на вечерний, думала, что вполне обойдусь одним из предложенных составов, но билет продавали, я почесала репу - ну все равно ж в Москве сидеть...
Все оказалось не так плохо, постановка вполне себе понравилась. Не знаю, может, причина тому - душевная травма, нанесенная Музкомом, но на удивление хорошо зашло. Ничего лишнего, но при этом сохранены все важные линии. Нет ощущения сляпанности сюжета, и главное - сохранился сам дух истории.
Я как-то бухтела, что при адаптации книги можно тасовать персонажей, убирать каких-то, добавлять новых... Но все это допустимо лишь в том случае, если авторам удается сохранить главное. На мою имху, Дюма написал книгу о том, как месть выжигает жизнь человека, и здесь я это увидела. Все.
Первый акт не затянут, за что ему огромное человеческое спасибо. Понравилось решение с рассказом от лица Бертуччо, а танец морячков грозит войти в мой личный топ
Единственная серьезная претензия - это встреча Эдмона и Мерседес. Ну все равно видно, что сценография рассчитана на образы совсем юных влюбленных, и когда ее воспроизводят достаточно взрослые люди, смотрится странновато. Я не говорю про товарища Балалаева (я вообще про него никогда говорить и вспоминать не буду, просто дайте развидеть), но не совсем прокатывает даже с Ермаком.
Но сам по себе Дмитрий прекрасен)). Вокал - бальзам на уши, актерская игра, особенно во 2 акте, на высоте. Какой потрясающий граф! У него чувствуешь и ненависть, и боль, и холодный расчет, и отчаяние, и попытки сохранить в себе следы давно утраченной любви. Будет возможность, обязательно схожу на него еще.
У Беляевой странная, слегка истеричная Мерседес. Ланская зашла больше - не сказать, чтобы как-то невероятно цепляла, но этот образ вообще мне показался в спектакле довольно невнятным. Вот здесь таки хочется помянуть добрым словом питерскую постановку, где Мерседес по-настоящему сопереживаешь. С другой стороны...она как-то и в книге не особо прописана была. Гайде у меня всегда вызывала больший интерес, так что за ее арию огромное спасибо). Действительно шикарная сцена, именно с нее оба раза начинали топать слоновьи мурашки, и спектакль захватывал по-настоящему.
Альбер и Бенедетто....ну что тут скажешь
Любимая неразлучная парочка, я давно забила на попытки оценивать их объективно и просто получаю удовольствие. Но здесь они действительно на 200% на своем месте. Саше Казьмину прекрасно удаются роли мимишных юношей, а Ярослав Баярунас по-моему вообще поставил образ с ног на голову).
Смотрела видео с Мичманом и недоумевала - как вот этот абсолютно бесстыжий уголовник смог так резко измениться?
Здесь вопросов нет вообще, потому что отлично передано сочетание грубости и уязвимости, и это очень здорово).
Но несмотря на все плюсы, вечерний спектакль таки дался тяжело. Первое отделение вообще шло через кровь из глаз и ушей, потому что отдохнуть им удавалось только на морячках, Ланской и Кирюхине. Новиков не поет вообще, играет очень специфически, но если днем ситуацию выравнивал Ермак, здесь это было делать некому.
Таки я скажу: заставлять звезд театра играть десятилетиями одну и ту же роль - это капец. Балалаев рядом с Ланской, простите, выглядит просто как ее дед. И ладно бы хоть пел хорошо, но благодаря прекрасно настроенному звуку мы цельный час слушали, как он в процессе задыхается. После антракта все немного выровнялось, но не так чтобы совсем прекрасно. Это был очень уставший граф, который давно на все забил болт)).
Ну ладно, я должна была через это пройти, у каждого должен быть в жизни подобный бесценный опыт
Тем более, в ожидании поезда случились спонтанные служебка и стрим, которые сделали мне очень хорошо. 
Ох...Не верится, что завтра ИХС.

Не собиралась на вечерний, думала, что вполне обойдусь одним из предложенных составов, но билет продавали, я почесала репу - ну все равно ж в Москве сидеть...
Все оказалось не так плохо, постановка вполне себе понравилась. Не знаю, может, причина тому - душевная травма, нанесенная Музкомом, но на удивление хорошо зашло. Ничего лишнего, но при этом сохранены все важные линии. Нет ощущения сляпанности сюжета, и главное - сохранился сам дух истории.
Я как-то бухтела, что при адаптации книги можно тасовать персонажей, убирать каких-то, добавлять новых... Но все это допустимо лишь в том случае, если авторам удается сохранить главное. На мою имху, Дюма написал книгу о том, как месть выжигает жизнь человека, и здесь я это увидела. Все.
Первый акт не затянут, за что ему огромное человеческое спасибо. Понравилось решение с рассказом от лица Бертуччо, а танец морячков грозит войти в мой личный топ

Но сам по себе Дмитрий прекрасен)). Вокал - бальзам на уши, актерская игра, особенно во 2 акте, на высоте. Какой потрясающий граф! У него чувствуешь и ненависть, и боль, и холодный расчет, и отчаяние, и попытки сохранить в себе следы давно утраченной любви. Будет возможность, обязательно схожу на него еще.
У Беляевой странная, слегка истеричная Мерседес. Ланская зашла больше - не сказать, чтобы как-то невероятно цепляла, но этот образ вообще мне показался в спектакле довольно невнятным. Вот здесь таки хочется помянуть добрым словом питерскую постановку, где Мерседес по-настоящему сопереживаешь. С другой стороны...она как-то и в книге не особо прописана была. Гайде у меня всегда вызывала больший интерес, так что за ее арию огромное спасибо). Действительно шикарная сцена, именно с нее оба раза начинали топать слоновьи мурашки, и спектакль захватывал по-настоящему.
Альбер и Бенедетто....ну что тут скажешь

Смотрела видео с Мичманом и недоумевала - как вот этот абсолютно бесстыжий уголовник смог так резко измениться?
Здесь вопросов нет вообще, потому что отлично передано сочетание грубости и уязвимости, и это очень здорово).
Но несмотря на все плюсы, вечерний спектакль таки дался тяжело. Первое отделение вообще шло через кровь из глаз и ушей, потому что отдохнуть им удавалось только на морячках, Ланской и Кирюхине. Новиков не поет вообще, играет очень специфически, но если днем ситуацию выравнивал Ермак, здесь это было делать некому.
Таки я скажу: заставлять звезд театра играть десятилетиями одну и ту же роль - это капец. Балалаев рядом с Ланской, простите, выглядит просто как ее дед. И ладно бы хоть пел хорошо, но благодаря прекрасно настроенному звуку мы цельный час слушали, как он в процессе задыхается. После антракта все немного выровнялось, но не так чтобы совсем прекрасно. Это был очень уставший граф, который давно на все забил болт)).
Ну ладно, я должна была через это пройти, у каждого должен быть в жизни подобный бесценный опыт


Ох...Не верится, что завтра ИХС.
Мне показалось, что Мерседес просто неоправданно много в спектакле. Вот например в сцене ареста - зачем она начинает петь? Это снижает драматизм сцены. И не очень понятно, что должны делать остальные. Стража стоит, Эдмон держит Мерседес за руки, Вильфор уходит куда-то вглубь, а потом все эти люди вдруг начинают спешить. Что? Зачем?
Балалаев рядом с Ланской, простите, выглядит просто как ее дед.
Он так выглядел и десять лет назад
Хз, по мне этот граф очень скучный