Засим отправляюсь дрыхнуть, ибо оно совсем хреново. Дала генетика насморк вкупе со слезящимися глазами, а пялиться ими в монитор - удовольствие ниже среднего. А завтра работать. Эх блин...(
Выползать в реальность, собирать мысли в кучу, и все такое прочее). Короче, перед любым концертом Ярослава надо ставить предупреждение: "Осторожно, завтра на работу, и вообще потом еще домой добираться!" А перед этим - особенно. Поток сознанияНа концерте "Цветы зла. Глава 1." совпало все. Как никогда в тему была атмосфера этого камерного концерта в старинном зале, с роялем, за которым расположился красавец Артем Пантелеев... И все это в полутенях, при такой мистической игре света, которую так матерят фотографы)). Ярик сравнил это место с музыкальной шкатулкой, в которой мы все оказались, и это очень точно подмечено)). Только в глубине этой очаровательно-старинной, переливающейся всеми тонами музыки шкатулки нас ждал космос. Избитое слово, если его применять к данному исполнителю, чоужтам. Ну а как выразиться еще, если блин, оно самое и есть). Мне трудно писать отзыв в таком формате, я давно отвыкла не юморить в отчетах и всерьез анализировать свои чувства. В этом есть достаточно мощная защита, только Ярослав эту защиту во время концертов оставляет за углом и заслуживает той же честности в отзывах, пожалуй.
Он предельно искренен в каждом слове и жесте. Каждую секунду он проживает, поет ли он чудесную Ich bin musik, которая словно про него написана, перевоплощается ли в источающего черноту Сальери или просто обалденно, о чем-то своем поет песни Кинчева... Про стихи вообще нет слов. Терпеть не могу , когда поэзию читают вслух, про Бодлера до того вечера знала только то, что ну был такой. И вот, Ярик благополучно опять переворачивает все у меня в мозгу, потому что когда он читает стихи - это музыка. И когда они превращаются в безукоризненные переходы между песнями, как будто были созданы специально для них - это шедевр, без преувеличений. Что еще... Потрясающе поет Моцарта. Он должен его сыграть. Бог с ним уже, с Рейстлином (хотя ПИ в piano version очень знатно прозвучало), но Моцарта сыграть надо. А этот прости господи, балбес мечтает о БВ. Эх, молодежь...*старчески кряхтит*
Открытие вечера - Позднякова. Не, я и до этого ей вполне симпатизировала, но ешкин кот, представления не имела, что из нее выйдет такая зачетная миссис Дэнверс. А уж в длинном платье, с распущенными волосами, в полумраке у камина... Уууу, хоть прям вот щас можно было ставить спектакль. Казалось, сам становишься персонажем книги дю Морье и слушаешь завораживающий рассказ этой полубезумной ведьмы...
Перечислять все, что впечатало и перевернуло, не буду, ибо в этот список попало практически все. Но о Дуэте Аблеуховых в финале не вспомнить не могу. Я просто офигела, когда увидела его в программке и испустила вопль на тему: "Аааа, возможно ли такое счастье" Сильнейшая музыка, гениальный текст, как только я слышу первые ноты, уже катятся слезы. А потом увидела слезы в глазах Анны, и это стало контрольным выстрелом. Конечно. они не изображали персонажей из спектакля, а рассказывали свою историю, но какие же они были отчаянно-беззащитные в ней. Анне очень идет образ начала прошлого века, и она потрясающе в нем звучит. Ярик здесь нежен, восхищен и влюблен по уши)). И нет слов, чтобы передать, насколько в зале в тот момент было хрустально). Ярик сказал, что Бодлер преподал отличный урок на тему " как жить нельзя". Нельзя доходить до последней черты. Но в такие моменты мне всегда немного страшно за него, потому что так отдаваться всему, что ты делаешь, так погружаться в образы и музыку - страшновато. И мне не по себе от того, с какими эмоциями ухожу с его концертов я. Не хочется говорить банальщину на тему "вредная, циничная зараза была покрыта коростой, а потом вдруг оттаяла", но эмоции внутри трансформируются просто в бурю. Одно хорошо, не чувствуешь себя незащищенной, наоборот - ощущаешь удивительную гармонию со всем, что вокруг.
P.S. Дабы немного сбавить градус пафоса, специально для Куклёныш)))
@музыка:
Ярослав Баярунас, Анна Позднякова. "Ты боль"
Со священным ужасом осознаю, что если бы не некоторые обстоятельства, могла бы пожертвовать презентацией Эпидемии ради него. Все равно к нам приедут и вроде Ваню привезут
Когда в мюзикловом флэшмобе я написала, что в следующий раз хочу наконец посетить живьем ИХС, я имела в виду постановку театра Намина. Ну Вселенная изволила поржать, и я попала в наш театр Рок-опера, с Яриком-Иисусом. Все, включая его, узнали об этом вчера , я рвала на себе волосы минут 10, потом таки решила, что гори она эта работа хоть синим пламенем - надо идти.
читать дальшеЧестно говоря, не являюсь большим фанатом ИХС, большей частью из-за затасканности основных арий. Ощущение такое, что их реально поют все, кому не лень и даже те, кому лень. Если у Иуды в силу колоритности персонажа все не так печально, то Гефсимания совсем на зубах навязла. Бывает, конечно, что штырит и впечатывает как то было с Сэричем, но блин - це ж Сэрич...
Короче, Баярунас сегодня в очередной раз поставил все с ног на голову. Впервые для меня это была история не Иуды, а Иисуса. Иисуса, которого вообще безумно сложно сыграть так, чтобы это было интересно и цепляло. И вот сидела я, в очередной раз ловила челюсть и смотрела в его то абсолютно отрешенные, то отчаявшиеся глаза (привет одному небезызвестному товарищу, я тоже так умею!) и была абсолютно заворожена этим персонажем. Ешкин кот, надо ж было так спеть эту несчастную Гефсиманию, что я там чуть не зарыдала... В очередной раз поняла, почему он так любит Сэрича. Эти двое всегда полностью себя оставляют на сцене.
Ну тут еще конечно, смещение акцентов было вызвано большой проблемой с исполнителем Иуды, чье пение больше напоминало дребезжание консервных банок (никого не хочу обидеть, знаю, что актер известный, любимый многими, но сегодня было так).
Зато порадовала Анна Позднякова в роли Магдалины. Впервые видела ее летом на сольнике Ярика и тогда еще оценила очень достойный вокал. Сегодня пришлось очень по душе актерское мастерство и попадание в образ. Эта Магдалина сильно отличается от Наминской версии в исполнении Веры Зудиной и Олеси Левиной. И там, и там образы интересны, но здесь все же имхо, он раскрыт лучше - мы видим яркую, сильную, при этом растерянную и страстно влюбленную женщину. Прекрасно они с Иисусом смотрелись). Также порадовали солисты - представители старшего поколения. Таки достойные голоса.
Сама постановка не могу сказать чтобы сильно вдохновила, от нее исходит ощущение какой-то нафталинности и далеко не самого высокого уровня с точки зрения режиссуры и сценографии. Но мне пофиг. Потому что...ну вы поняли
Наконец-то дошла. Мульт потрясающий). Начинается как очередная банальная история на тему "лежи за своей мечтой, бла-бла-бла", но постепенно завораживает и выдает совершенно шикарную неожиданную развязку. В общем, если кто еще не - очень рекомендую к просмотру.
Стырено у Кукленыш))) (да, прости, я опять забыла, как делать ссылку ). Не знаю, как все это осилю, особенно в плане поиска видео, но азарт не отпускает со вчерашнего вечера. Так что, поехали.
В связи с последними событиями это очень легкий вопрос)). Тадааам - постановка 2015 года, если ничего не путаю. А если и путаю, все равно этот убойный, шикарный, пронзительный мюзикл будет здесь.
Спорный вопрос, по сути это половина виденных в детстве советских фильмов Возьму тот, который впервые увидела живьем. Было это ооочень давно, в другой жизни. На золотой состав уже тогда попасть не было возможности, главные роли играли Раков и Юганова - и если Раков худо-бедно тянул на графа, Кончита мне не понравилась категорически. А вот ансамбль просто потряс)). От ребят исходила такая бешеная энергетика, они так кайфовали и были настолько профессиональны, что оставалось только ловить челюсть. На этом видео состав ансамбля другой - сюда собственно, входит сам Раков , но от этого мой любимый номер "Юноны и Авось" не менее прекрасен.
...Будет Камараш в оригинальном костюме и явным перебором грима Очень мощное начало и закрут с шикарной музыкой и бьющей через край энергетикой артистов. Жаль, что качество не айс. Бонусом во второй сцене здесь - довольно милая Элизабет)
Day 05 - a favourite duet Здесь могла бы быть сцена из самой постановки, но...ну вы понимаете
Day 06 - a favourite dance breakDay 06 - a favourite dance break Здесь все вполне предсказуемо). При достаточно спокойном отношении к большинству номеров, на этом моменте всегда захватывает дух. Да и вообще в плане сценографии, работы балета и ансамбля один из сильнейших мюзиклов бесспорно.
Day 13 - a number from a musical that is underrated ((догоню двумя днями за раз!) Да, для меня это очень круто. Понимаю, что у всех свои предпочтения, но музыка совершенно божественная, а Воланд для меня абсолютно идеален.
А вот сейчас у меня закоротило мозг, потому что я на этих моментах обычно сплю Ну вот на этом дуэте не сплю, и он у меня даже в плейлисте валяется. Смотреть с 3.00. Любителям Марка можно смотреть все))
Я понимаю, что авторы флэшмоба скорее всего, сами did originate from the U.S., но у меня-то наоборот мульен любимых, которые к США ну никакого отношения не имеют)). Или имеют, но весьма опосредованное). Литературный источник там...
Объясню, почему решила взять именно это видео. При всем более чем спорном отношении к постановке, эту сцену действительно считаю гениальной и за нее многое прощаю гастрольке. Тут конечно качество далеко не айс, и не особо ощущается, насколько весь номер тщательно продуман и закольцован, и каждое движение в тему. Короче, номер-посвящение тому, что полезного в кои веки покурил Руслан
Щас начнутся подводные камни, потому что не в пример пункту 15, тут выбор сводится к Broadway stars, которых я хотя бы знаю . Знаю Алиссу, Алисса прекрасна
Пожелайте мне удачи - ушла искать хотя бы одного знакомого бродвейского мужика
Еще пару лет назад это точно была бы Моргана или миссис Дэнверс. Или Такхизис. В общем, на презентации тетрадки в Питере (видео, кстати, свободно пошли гулять по сети) Лена Газаева исполнила эту арию. Любовь, драма, Дракула - не мое совершенно, но вот здесь как-то оно мощно зацепило, и в итоге хожу напеваю уже неделю. Погуглила самые разные исполнения на разных языках, не перекрыло ни одно.
Сразу прошу прощения у всех, кто соберется это смотреть, ибо качество, конечно, жесть)). Но все-таки круто когда такой раритет (аж 69 год!) и хочется вдогонку к предыдущему номеру еще раз объясниться в любви этому прекрасному укуренному мюзиклу.
Я осознаю, что исторические костюмы типа БВ продумать и сделать куда сложнее, но мне правда очень нравятся костюмы в Тодде. Нежно любимый мной стиль, ничего не выбивается, все выдержано и хоть и выглядит абсолютной вакханалией, приятно глазу и нет ничего лишнего. Особенно то, как выглядит гуляющая по стене девушка в номере "По лезвию бритвы" - это просто кайф.
Ну да, именно так, с первых нот - просто включала любой номер и залипала на музыку. Поэтому не остановило даже то нечто, что я лицезрела в самой первой версии гастрольки в Питере. Круглов может не быть моим идеальным Рейстлином, но продолжаю пребывать в глубокой уверенности, что он сам по себе маг. Как за дудочкой крысолова за этой музыкой идешь...
Что ни день, че-то случается. Ожогин, конечно, побил все рекорды из серии "не ждали". Когда мне тренькнуло уведомление с канала Эпидемии, и я увидела название видео, решила, что это прикол)). Оказалось - нет, реально круто звучит, как под него писали. Понятия не имею, что там будет если его таки вытащат живьем, но как минимум слушать будет приятно. Минину при всей любви в ней, в этой среде даже не слушается, увы. Хотя чем черт не шутит, может, после ее сотрудничества с Tigerclaw лучше станет. Там-то у нее неплохо получается.
Собсно, Ваня, если вдруг кто еще не просветился)
Новость номер два - костюмы для ПИ-перезагрузки, и на мой дилетантский взгляд, они по-настоящему круты. Особенно радует вечная боль моя - балет в Кошмарах наконец-то будет смотреться по-человечески. Золотистые черепа в Истаре - жутко и завораживающе, прям все как я люблю. А капюшоны чем-то напомнили "Рассказ служанки", мою нынешнюю сериальную траву.
Короче, мну вдохновлен со всех сторон, пошла смотреть как поживает мой флэшмоб.
Не скажу чтобы билась в бешеном восторге, хотя чем больше смотрю, тем больше нравится). Песня звучит красиво и эпично, но при этом какая-то пустоватая, не цепляет. Клип однозначно лучше японского, хотя как заметила моя подруга, зато японский будем помнить всегда! При этом хочется в нем больше экшна, а то действие в нем как-то провисает, и в итоге все 4 с хвостом минуты смотришь, как орут друг на друга два красивых мужика. Но блин - реально КРАСИВЫХ мужика, которым безумно идет вся эта атмосфера, образы, костюмы, и которые очень круто поют и шикарно звучат вместе. Поэтому эстетическая часть меня в экстазе и прощает все)). Но таки жду от новой оперы более интересных песен. Процко обещал, что они будут, а я ему верю - не зря мы на стольких концертах стояли друг против друга!
Аааааааааа Нет, не так Ыыыыыыыыы!!! *бегает по потолку*
По кускам, по мельчайшим крупицам получаем Икара, который я хочу вотпрямщас с того самого момента, когда Круглов впервые объявил о запуске этого проекта, о самой идее и о вокалистах, конечно. Есть у меня большая слабость - антиутопия, и когда она создается под музыку Маэстро, а поют там Минина и Егоров.... Аааааыыыыыы!! Сегодня прислали несколько треков, двое из них есть в открытом доступе, и они очень хороши). Но песня-полет "Оттолкнись и лети" - дуэт, который зацепил по-настоящему, потряс, вывернул сознание и поставил его на место, еще не выкладывали. Наверное, это к лучшему , потому что в противном случае я бы трясла всех и каждого с воплями "Вы должны это послушать!" Поэтому пока вот - ария Музы в исполнении Елены Прекрасной). vk.com/sarumanrecords?w=wall20928725_39667%2Fal...