Обычно сначала я здесь вываливаю свои эмоции как есть, потом если есть желание, причесываю и в более корректной форме отправляю в свободное плавание по соц.сетям.
Но сегодня сам по себе отзыв родился сразу в ВК, поэтому копирую сюда - будет для этого дневника несколько формальным).
читать дальшеЕсть такая штука, как проблема завышенных ожиданий.
Когда чего-то безумно ждешь, приходишь на спектакль или концерт с огромным предвкушением, часто оказывается так, что реальность этим ожиданиям проигрывает чисто эмоционально.
Это я к чему? Хорошо, что у меня этих ожиданий не было
Ехала с очень скептическим настроем, вообще не собиралась, но чего уж скрывать - энтузиазм Ярослава заразителен, он с таким кайфом звал зрителей на этот проект, что устоять не получилось)).
И как-то вот такой настрой дал неожиданный результат.
Ни для кого не секрет, что сейчас сложились две разные трактовки образа Рейстлина. Первый - отчаявшийся озлобленный, запутавшийся мальчишка, который терзается, тонет в собственной ненависти и принимает окончательное решение об отречении только в финале. Второй - уверенный в себе циничный темный маг, и хоть он иногда позволяет себе минуты слабости, практически не сомневаешься, какой он в итоге сделает выбор.
Мне всегда был и будет ближе и интереснее первый вариант, но и второй, воплощаемый Андреем Бириным, вполне имеет право на существование). Вчера смотрела эту постановку как абсолютно независимое от канона цельное произведение и в таком разрезе мне понравилось.
Многое доработано и продумано, множество интересных лучше раскрывающих персонажей фишек, декорации и проекция из зала смотрятся очень красиво.
Основные плюсы.
Внезапно - взаимодействие Тики и Карамона. Сначала подумала, что белый передник на таком мрачном костюме выглядит нелепо, но момент, когда они с Карамоном обмениваются фартуком и мечом, все расставил на свои места. Это действительно воительница, которая стремится к мирной жизни, но при необходимости всегда готова взять меч и броситься на защиту невинных.
Взаимодействие Карамона и персонажа Ярослава. Сначала обнимашки
, потом обиженное "Он на брата не очень похож!" Боже, я рыдаль.
Подслушивающий Карамон в Конклаве. Прямо очень круто и наконец-то полностью раскрыт момент, каким образом он увязался за Крисанией, хотя тепепортировать должны были только ее.
Денис Давыдов!! Аааыыыы, щастье есть.
Сцена в тюрьме и бой на арене - как пробирала до мурашек на предпоказе, как и сейчас одна из лучших, Ростислав в своей стихии.
НАКОНЕЦ-ТО в диалоге в тюрьме Рейстлина и Карамона отчетливо слышно, какие фразы он говорит для охраны, а какие произносит шепотом.
Вступление от имени Рейстлина перед битвой за Заман, когда он раскрывает свои цели. Помню, как во время первых просмотров недоумевала: Откуда война? Зачем война?
Армия чародея, последующая связка + Клинок. В Армии сейчас очень достойная и интересная сценография, ансамбль штырит не по-детски, и вообще пробивает до мурашек. Мощнейшая сцена "жатвы" Смерти после битвы, а Клинок просто до слез прекрасен. До сих пор не могу поверить счастью слышать эту арию в постановке, хоть и измененную.
Рейстлин и Крисания поцеловались
. Зашло))
Шикарный момент перед отречением, когда Рейстлин обнимает Крисанию, а потом отталкивает. Выглядит как-то особенно жестко и цинично.
Настоящим открытием для меня стала Елена Бахтиярова. Прочитала тут, что она проигрывает верхами -спасибо, поржала)). У нее кристально чистый вокал, на Игре с огнем собрала мурашки, которые до этого получала только от Мининой, но главное счастье даже не в этом. Я, кажется, нашла свою идеальную Крисанию. Это уникальное сочетание пылкости, энергетики, страсти, при этом надменности - потрясающий персонаж, вот за ней я пошла бы в Бездну)). Правда, не назвала бы ее холодной как лед, это лед, от которого плавится все вокруг.
Минусы.
Во-первых, не могу не согласиться с вышесказанным - это очень сыро. В первом отделении периодически выбивала из настроя смена декораций, когда тупо сидишь и ждешь их правильной расстановки.
Во втором отделении больше получается, что в эти моменты отвлекаешься на артистов, и оно не так бросается в глаза.
Видно, что все же не до конца артисты приспособились ко всем техническим нагромождениям, особенно к теме с лестницами. Я не знаю, что произошло с Еленой Бахтияровой после "Испытания состраданием", может, Крисания и должна была по сюжету, спускаясь, обессиленно припасть к перилам, но у меня сердце ушло в пятки.Такие штуки хороши, когда они максимально проработаны, не замечаешь всех сложностей и не трясешься за артистов.
Туда же - история с тьмой, окружающей Такхизис, как плащ, сама по себе хороша и эффектна, но постоянно видишь, как подстраиваются под нее артисты ансамбля под этим плащом, то чьи-то руки вылезают, но высота неравномерная, то еще что.
Почему-то стали резко мешать слова КЖ перед битвой. В Леге пытки Карамона в принципе не было, в гастрольной на этом как-то не заострялось внимание, но здесь внезапный склероз "Кто ты, мой новый герой?" вызывает фейспалм. Единственное - может, это какие-нибудь церемониальные слова для подданных?
Не понравилось, что Детство теперь в самом начале второго отделения. Было абсолютно логично, когда Крисания начинает расспрашивать Рейстлина после того, как он отправляет Карамона на войну, а сейчас какой-то связки не хватило. И да, больше смотришь на огромную проекцию, а не на артистов.
Не хватило также пояснительных вставок перед встречей с Такхизис о том, как Рейстлин и Крисания попали в Бездну и возможно, перед Изидой. Вот тут прям очень скучала по Астинусу, если бы смотрела в первый раз, был бы шанс не въехать.
Проекция во Властелине ничего хороша, но все равно не хватает живого присутствия Такхизис. Уже говорила, что если люди автоматом принимают ее как часть сознания Рейстлина, проекция нафиг не сдалась, а тем, кто не понял, она не поможет. Новички, которые ходили 18-го, у меня спрашивали: Она же умерла, откуда она на видео взялась? Ну и не будет такой лажи с рассинхроном. Все-таки Властелин ничего - наиключевая сцена из всех ключевых, и она не имеет права выбивать из настроя. Честно пыталась в этот момент смотреть на Рейстлина, увидела, что он почему-то решил подпрыгивать 👀. Было внезапно и не в тему. Этот момент в игре Андрея, как и его периодически неуместная жизнерадостность не зашли даже при полном стремлении абстрагироваться от своих предпочтений и канона.
Вот как-то так.
А всем, кто проделал титаническую работу над этим проектом хочется выразить огромную благодарность. Это всегда очень круто, когда у людей горят глаза, когда для них важна эта работа, когда они хотят сделать как можно лучше. И видно, что все артисты выкладываются по полной и к своим образам подходят с душой.
P.S. С гномами совсем все? И не надо). Спектакль сейчас получается достаточно длинный, а еще с ними рискует стать затянутым.
Из невошедшего в официальный отзыв.
"Достойная и интересная сценография" - это я пыталась сказать, что всю Армию чародея пялилась на шикарного Ярика, решившего подработать каскадерои и вообще забыла, что там кто-то поет
Сообщила ему на служебке, что Армия была очень крута. Он: "Дыааааа! Как на рок-концерте!
Я даже в ногах запутался" 
Боже, какое он все-таки чудо))
Пусть эти двое здесь висят). Колпаков как-то тоже решил, что я его слишком много ругаю в последнее время и решил порадовать))

Но сегодня сам по себе отзыв родился сразу в ВК, поэтому копирую сюда - будет для этого дневника несколько формальным).
читать дальшеЕсть такая штука, как проблема завышенных ожиданий.
Когда чего-то безумно ждешь, приходишь на спектакль или концерт с огромным предвкушением, часто оказывается так, что реальность этим ожиданиям проигрывает чисто эмоционально.
Это я к чему? Хорошо, что у меня этих ожиданий не было

Ехала с очень скептическим настроем, вообще не собиралась, но чего уж скрывать - энтузиазм Ярослава заразителен, он с таким кайфом звал зрителей на этот проект, что устоять не получилось)).
И как-то вот такой настрой дал неожиданный результат.
Ни для кого не секрет, что сейчас сложились две разные трактовки образа Рейстлина. Первый - отчаявшийся озлобленный, запутавшийся мальчишка, который терзается, тонет в собственной ненависти и принимает окончательное решение об отречении только в финале. Второй - уверенный в себе циничный темный маг, и хоть он иногда позволяет себе минуты слабости, практически не сомневаешься, какой он в итоге сделает выбор.
Мне всегда был и будет ближе и интереснее первый вариант, но и второй, воплощаемый Андреем Бириным, вполне имеет право на существование). Вчера смотрела эту постановку как абсолютно независимое от канона цельное произведение и в таком разрезе мне понравилось.
Многое доработано и продумано, множество интересных лучше раскрывающих персонажей фишек, декорации и проекция из зала смотрятся очень красиво.
Основные плюсы.
Внезапно - взаимодействие Тики и Карамона. Сначала подумала, что белый передник на таком мрачном костюме выглядит нелепо, но момент, когда они с Карамоном обмениваются фартуком и мечом, все расставил на свои места. Это действительно воительница, которая стремится к мирной жизни, но при необходимости всегда готова взять меч и броситься на защиту невинных.
Взаимодействие Карамона и персонажа Ярослава. Сначала обнимашки

Подслушивающий Карамон в Конклаве. Прямо очень круто и наконец-то полностью раскрыт момент, каким образом он увязался за Крисанией, хотя тепепортировать должны были только ее.
Денис Давыдов!! Аааыыыы, щастье есть.
Сцена в тюрьме и бой на арене - как пробирала до мурашек на предпоказе, как и сейчас одна из лучших, Ростислав в своей стихии.
НАКОНЕЦ-ТО в диалоге в тюрьме Рейстлина и Карамона отчетливо слышно, какие фразы он говорит для охраны, а какие произносит шепотом.
Вступление от имени Рейстлина перед битвой за Заман, когда он раскрывает свои цели. Помню, как во время первых просмотров недоумевала: Откуда война? Зачем война?
Армия чародея, последующая связка + Клинок. В Армии сейчас очень достойная и интересная сценография, ансамбль штырит не по-детски, и вообще пробивает до мурашек. Мощнейшая сцена "жатвы" Смерти после битвы, а Клинок просто до слез прекрасен. До сих пор не могу поверить счастью слышать эту арию в постановке, хоть и измененную.
Рейстлин и Крисания поцеловались

Шикарный момент перед отречением, когда Рейстлин обнимает Крисанию, а потом отталкивает. Выглядит как-то особенно жестко и цинично.
Настоящим открытием для меня стала Елена Бахтиярова. Прочитала тут, что она проигрывает верхами -спасибо, поржала)). У нее кристально чистый вокал, на Игре с огнем собрала мурашки, которые до этого получала только от Мининой, но главное счастье даже не в этом. Я, кажется, нашла свою идеальную Крисанию. Это уникальное сочетание пылкости, энергетики, страсти, при этом надменности - потрясающий персонаж, вот за ней я пошла бы в Бездну)). Правда, не назвала бы ее холодной как лед, это лед, от которого плавится все вокруг.
Минусы.
Во-первых, не могу не согласиться с вышесказанным - это очень сыро. В первом отделении периодически выбивала из настроя смена декораций, когда тупо сидишь и ждешь их правильной расстановки.
Во втором отделении больше получается, что в эти моменты отвлекаешься на артистов, и оно не так бросается в глаза.
Видно, что все же не до конца артисты приспособились ко всем техническим нагромождениям, особенно к теме с лестницами. Я не знаю, что произошло с Еленой Бахтияровой после "Испытания состраданием", может, Крисания и должна была по сюжету, спускаясь, обессиленно припасть к перилам, но у меня сердце ушло в пятки.Такие штуки хороши, когда они максимально проработаны, не замечаешь всех сложностей и не трясешься за артистов.
Туда же - история с тьмой, окружающей Такхизис, как плащ, сама по себе хороша и эффектна, но постоянно видишь, как подстраиваются под нее артисты ансамбля под этим плащом, то чьи-то руки вылезают, но высота неравномерная, то еще что.
Почему-то стали резко мешать слова КЖ перед битвой. В Леге пытки Карамона в принципе не было, в гастрольной на этом как-то не заострялось внимание, но здесь внезапный склероз "Кто ты, мой новый герой?" вызывает фейспалм. Единственное - может, это какие-нибудь церемониальные слова для подданных?
Не понравилось, что Детство теперь в самом начале второго отделения. Было абсолютно логично, когда Крисания начинает расспрашивать Рейстлина после того, как он отправляет Карамона на войну, а сейчас какой-то связки не хватило. И да, больше смотришь на огромную проекцию, а не на артистов.
Не хватило также пояснительных вставок перед встречей с Такхизис о том, как Рейстлин и Крисания попали в Бездну и возможно, перед Изидой. Вот тут прям очень скучала по Астинусу, если бы смотрела в первый раз, был бы шанс не въехать.
Проекция во Властелине ничего хороша, но все равно не хватает живого присутствия Такхизис. Уже говорила, что если люди автоматом принимают ее как часть сознания Рейстлина, проекция нафиг не сдалась, а тем, кто не понял, она не поможет. Новички, которые ходили 18-го, у меня спрашивали: Она же умерла, откуда она на видео взялась? Ну и не будет такой лажи с рассинхроном. Все-таки Властелин ничего - наиключевая сцена из всех ключевых, и она не имеет права выбивать из настроя. Честно пыталась в этот момент смотреть на Рейстлина, увидела, что он почему-то решил подпрыгивать 👀. Было внезапно и не в тему. Этот момент в игре Андрея, как и его периодически неуместная жизнерадостность не зашли даже при полном стремлении абстрагироваться от своих предпочтений и канона.
Вот как-то так.
А всем, кто проделал титаническую работу над этим проектом хочется выразить огромную благодарность. Это всегда очень круто, когда у людей горят глаза, когда для них важна эта работа, когда они хотят сделать как можно лучше. И видно, что все артисты выкладываются по полной и к своим образам подходят с душой.
P.S. С гномами совсем все? И не надо). Спектакль сейчас получается достаточно длинный, а еще с ними рискует стать затянутым.
Из невошедшего в официальный отзыв.
"Достойная и интересная сценография" - это я пыталась сказать, что всю Армию чародея пялилась на шикарного Ярика, решившего подработать каскадерои и вообще забыла, что там кто-то поет

Сообщила ему на служебке, что Армия была очень крута. Он: "Дыааааа! Как на рок-концерте!


Боже, какое он все-таки чудо))
Пусть эти двое здесь висят). Колпаков как-то тоже решил, что я его слишком много ругаю в последнее время и решил порадовать))

@темы: последнее испытание