Счастье - для каждого свое понятие, так вот у меня это когда от чего-то нового прет! Плющит, колбасит, и так далее.
Вся моя лента бурлит новостями о том, что у нас будут сначала записывать, а потом ставить мюзикл "Тетрадь смерти". Ни черта не слышала о нем раньше, но раз Баярунас участвует, надо ж влезть и посмотреть)).
Три вечера смотрела японскую постановку этого мюзикла. Смаковала каждый кадр, зависала на потрясающие актерские работы, восхищалась игрой света и сценографией. Да, когда просят специально оценить осветительскую работу, всегда говорю, что я дилетант, но если со всех сторон круто, оно ж видно!
Японцы вообще огромные молодцы. Настолько все эстетически приятно глазу и грамотно продумано, и ни одного лишнего жеста. Финальная точка с яблоком просто вынесла.
А какая музыка, мммм...Уайлдхорн - это знак качества.
Короче, я не знаю, что там в итоге переведут, запишут и поставят, знаю, что первые ласточки о составе вокалистов радуют безумно (Ярослава, по-моему, и гримировать особо не надо
). И радует, что те, кто этим занимаются, явно сами от процесса в восторге). Это всегда подкупает.
Но главное - я влюбилась в японскую постановку до состояния "счастье есть". Какое же это всегда прекрасное ощущение))
Вся моя лента бурлит новостями о том, что у нас будут сначала записывать, а потом ставить мюзикл "Тетрадь смерти". Ни черта не слышала о нем раньше, но раз Баярунас участвует, надо ж влезть и посмотреть)).
Три вечера смотрела японскую постановку этого мюзикла. Смаковала каждый кадр, зависала на потрясающие актерские работы, восхищалась игрой света и сценографией. Да, когда просят специально оценить осветительскую работу, всегда говорю, что я дилетант, но если со всех сторон круто, оно ж видно!
Японцы вообще огромные молодцы. Настолько все эстетически приятно глазу и грамотно продумано, и ни одного лишнего жеста. Финальная точка с яблоком просто вынесла.
А какая музыка, мммм...Уайлдхорн - это знак качества.

Короче, я не знаю, что там в итоге переведут, запишут и поставят, знаю, что первые ласточки о составе вокалистов радуют безумно (Ярослава, по-моему, и гримировать особо не надо

Но главное - я влюбилась в японскую постановку до состояния "счастье есть". Какое же это всегда прекрасное ощущение))