Ночь абсолютного эмоционального раздрая после концерта Ярослава Баярунаса я запомню надолго.
Дублирую свой отзыв из ВК, который собственно в том дивном состоянии и писался)).
читать дальшеСпать не могу, есть не могу, гулять не могу – могу писать, хотя бы сколько получится.
Если выйдет сложить более-менее адекватный отчет об этом концерте, может быть, и эмоции немного устаканятся.
Что сразу хочу сказать – а чего, так можно было?
Да.
Можно сделать концерт, на 95% состоящий из чистого волшебства музыки, из нереальных произведений, которые пронеслись как одно, а ты и вздохнуть не успел – как, уже все?
Можно найти отличный клуб с хорошей вентиляцией, где ты не будешь ни мерзнуть, ни загибаться от духоты. Единственный минус – уж очень тесно людям было сидеть, как в метро в час пик. Мне через 5 минут стало пофигу, и я понимаю, что хотелось продать как можно больше билетов, но некомильфо.
Можно сделать максимально качественный для рокового формата звук. Не могу ручаться за весь зал, потому что знаю, что всякое бывает в разных углах, но для меня звук был практически идеален. Да, и нельзя забыть про шикарные видеопроекции, ставшие отличным дополнением к концерту.
Слушать музыку и прекрасные голоса любимых артистов – ведь мы именно за этим и приходим на концерт. А не за бесконечным потоком говорильни и тонной повторяющихся вопросов. Я ни на кого не в претензии, потому что понимаю, что у людей разные предпочтения, но то, насколько на мой вкус был прекрасен сегодняшний формат, не поддается описанию.
Абсолютно все номера зашли. Но я бешеный фанат, что с меня взять).
Попробую пару слов о нескольких.
Бал вампиров.
При всем хорошем отношении к этому мюзиклу, он надоел настолько, что когда я вижу его в очередной программке, хочется сказать только: еклмн. Но я верила в Ярослава и не зря)).
Образ, который он создает, абсолютно другой. Он ни под кого не подстраивается, отбрасывает все принятые нормы исполнения, и в результате каждый персонаж получается уникальным. Вот и Кролок резко помолодел и заворожил юную прекрасную Сару, которая находилась полностью на равных с ним. Эти двое в этот момент огненны, одержимы друг другом и абсолютно восхитительны. И спасибо за отсутствие стандартного финала и вынос Сары со сцены – ну круто же
Блок ПИ потряс тем, что открыл новые грани. Когда знаешь треки наизусть, когда слышал совершенно разные исполнения и кажется, что ничего нового уже там для себя не найдешь, вдруг тебе выдают такое. Особенно потрясло "Испытание огнем", в котором было столько мелких потрясающих находок, при этом максимально простых… И вот сколько в постановках ни бухтела, что в этом номере нужен какой-то огненный эффект, здесь в нем просто не было необходимости – все сделали и сказали артисты.
Икара просто жду – было шикарно, но мало.
Дуэт из Джекилла и Хайда ласкал ухо шикарнейшим текстом)). Ребята изрядно удивили, чего уж там. Волшебно прозвучало.
За Эпидемию от меня огромное человеческое спасибо. Не ждала, не чаяла, подарок мне как одному из огромного количества зрителей получился царским. На их концерт до декабря не попаду, а здесь такая радость).
К Unravel довольно спорно отношусь - восхищаюсь людьми, которые берутся за такие вещи, но как-то оно не всегда заходит. В данном случае при таком классном звучании и визуальном решении номера вышло шикарно, и я очень рада, что у нас была возможность его увидеть. Да и вообще всегда хорошо, когда приходит Казьмин
Тодд, ИХС, Нотр-Дам, Стармания – все это нежно любимые и давно до дыр заслушанные хиты (ну ладно, Нотр-Дам менее любим, но сегодня был шикарен). Спасибо за них.
Ну и, конечно же, любимейшая Тетрадь Смерти . Прекрасные номера, бомбические дуэты, максимальный драйв ребят выносит напрочь, сколько ни видишь их на сцене. «Один на один» стал мощнейшей эмоциональной разрядкой в этом выносе мозга, особенно вступление к нему. (Саша забыл, что им сейчас петь, за что получил от верного друга по лбу )
Так.
Что писать про 29 трек, я не знаю. А, была одна ценная мысль – Агата Вавилова великолепна.
Помню, что вмазало в кресло намертво. И с тех пор все время хочется плакать и сжаться в углу.
Дрожат руки-ноги, и куда-то пропал голос.
И еще немного слов.
Мы все живем в то время, когда принято сдерживать эмоции. Мы периодически отпускаем себя то здесь, то там, но все равно в 90% случаев это лишь сотая часть того безумного спектра, который мы можем испытывать на самом деле. Так безопаснее, спокойнее и надежнее.
Ярослав не сдерживает ничего. Как он…не боится?
Очень хочется верить, что эта искренность, нереальная самоотдача и преданность своему делу окупится для него сторицей и в дальнейшем все будет становиться только лучше.
Пока – куда он, туда и я)).
Да будет видео)