Выползать в реальность, собирать мысли в кучу, и все такое прочее).
Короче, перед любым концертом Ярослава надо ставить предупреждение: "Осторожно, завтра на работу, и вообще потом еще домой добираться!"
А перед этим - особенно.
Поток сознанияНа концерте "Цветы зла. Глава 1." совпало все. Как никогда в тему была атмосфера этого камерного концерта в старинном зале, с роялем, за которым расположился красавец Артем Пантелеев... И все это в полутенях, при такой мистической игре света, которую так матерят фотографы)).
Ярик сравнил это место с музыкальной шкатулкой, в которой мы все оказались, и это очень точно подмечено)).
Только в глубине этой очаровательно-старинной, переливающейся всеми тонами музыки шкатулки нас ждал космос. Избитое слово, если его применять к данному исполнителю, чоужтам. Ну а как выразиться еще, если блин, оно самое и есть).
Мне трудно писать отзыв в таком формате, я давно отвыкла не юморить в отчетах и всерьез анализировать свои чувства. В этом есть достаточно мощная защита, только Ярослав эту защиту во время концертов оставляет за углом и заслуживает той же честности в отзывах, пожалуй.
Он предельно искренен в каждом слове и жесте. Каждую секунду он проживает, поет ли он чудесную Ich bin musik, которая словно про него написана, перевоплощается ли в источающего черноту Сальери или просто обалденно, о чем-то своем поет песни Кинчева...
Про стихи вообще нет слов. Терпеть не могу , когда поэзию читают вслух, про Бодлера до того вечера знала только то, что ну был такой. И вот, Ярик благополучно опять переворачивает все у меня в мозгу, потому что когда он читает стихи - это музыка. И когда они превращаются в безукоризненные переходы между песнями, как будто были созданы специально для них - это шедевр, без преувеличений.
Что еще...
Потрясающе поет Моцарта. Он должен его сыграть. Бог с ним уже, с Рейстлином (хотя ПИ в piano version очень знатно прозвучало), но Моцарта сыграть надо. А этот прости господи, балбес мечтает о БВ.
Эх, молодежь...*старчески кряхтит*
Открытие вечера - Позднякова. Не, я и до этого ей вполне симпатизировала, но ешкин кот, представления не имела, что из нее выйдет такая зачетная миссис Дэнверс. А уж в длинном платье, с распущенными волосами, в полумраке у камина... Уууу, хоть прям вот щас можно было ставить спектакль. Казалось, сам становишься персонажем книги дю Морье и слушаешь завораживающий рассказ этой полубезумной ведьмы...
Перечислять все, что впечатало и перевернуло, не буду, ибо в этот список попало практически все.
Но о Дуэте Аблеуховых в финале не вспомнить не могу. Я просто офигела, когда увидела его в программке и испустила вопль на тему: "Аааа, возможно ли такое счастье"
Сильнейшая музыка, гениальный текст, как только я слышу первые ноты, уже катятся слезы. А потом увидела слезы в глазах Анны, и это стало контрольным выстрелом. Конечно. они не изображали персонажей из спектакля, а рассказывали свою историю, но какие же они были отчаянно-беззащитные в ней. Анне очень идет образ начала прошлого века, и она потрясающе в нем звучит. Ярик здесь нежен, восхищен и влюблен по уши)). И нет слов, чтобы передать, насколько в зале в тот момент было хрустально).
Ярик сказал, что Бодлер преподал отличный урок на тему " как жить нельзя". Нельзя доходить до последней черты.
Но в такие моменты мне всегда немного страшно за него, потому что так отдаваться всему, что ты делаешь, так погружаться в образы и музыку - страшновато.
И мне не по себе от того, с какими эмоциями ухожу с его концертов я. Не хочется говорить банальщину на тему "вредная, циничная зараза была покрыта коростой, а потом вдруг оттаяла", но эмоции внутри трансформируются просто в бурю. Одно хорошо, не чувствуешь себя незащищенной, наоборот - ощущаешь удивительную гармонию со всем, что вокруг.
P.S. Дабы немного сбавить градус пафоса, специально для Куклёныш)))
Начинаю отходить.
Выползать в реальность, собирать мысли в кучу, и все такое прочее).
Короче, перед любым концертом Ярослава надо ставить предупреждение: "Осторожно, завтра на работу, и вообще потом еще домой добираться!"
А перед этим - особенно.
Поток сознания
Короче, перед любым концертом Ярослава надо ставить предупреждение: "Осторожно, завтра на работу, и вообще потом еще домой добираться!"
А перед этим - особенно.
Поток сознания